Как подобрать ключевые слова для сайта: советы, инструменты и пошаговая инструкция

Успех продвижения сайта зависит от стратегии. Стратегия, в свою очередь, во-многом зависит от качества и количества выбранных ключевых слов для продвижения. Если неправильно сделать подбор ключевых слов (будь-то интернет-магазин или новостной портал), можно потратить много усилий, времени и средств впустую. Что это означает на практике? Приведем несколько примеров: Вы начали продвижение интернет-магазина, но подобрали информационные ключи, вместо коммерческих. Вы подобрали и информационные, и коммерческие ключи, но не учли необходимость кластеризации и все запросы оказались смешанными. Вы не провели анализ конкурентов и поисковой выдачи перед выбором ключей. Что общего во всех этих случаях? Дальнейшее продвижение будет значительно усложнено и, в некоторых случаях, может быть безрезультатным в принципе. В данной статье мы покажем пошаговую инструкцию, как подбирать ключевые слова для сайта, какие для этого использовать инструменты и как выбрать ключи, которые будут наиболее подходящими. 3 главных фактора подбора ключевых слов Прежде чем составлять большое семантическое ядро, прежде чем выбирать ключи для разделов и категорий и прежде чем смотреть на показатели ключевых слов, следует учесть три главных фактора. Эти факторы являются основополагающими в формировании дальнейшей стратегии продвижения: Ключи должны быть релевантны вашему сайту. Другими словами, запросы должны быть максимально релевантными для тематики вашего сайта. Так, если вы занимаетесь продажей аксессуаров для смартфонов, то основные ключи должны соответствовать тематике, аналогично и с другими ключевыми словами. Помните о том, что некоторые ключи могут быть релевантны для нескольких ниш — например, словосочетание “детские кресла” подходит и для автомобильных кресел, и для мебельной фурнитуры. Коммерческая или информационная направленность. Если вы занимаетесь продвижением интернет-магазина, то в большинстве своем на сайте должны быть коммерческие запросы со связками вида “купить”, “купить онлайн”, “купить онлайн + геолокация”, “интернет-магазин” и т.д. Если у вас информационный сайт, то размещать на нем коммерческие запросы не имеет смысла — по коммерческим запросам люди ищут товары и услуги, а не статьи, обзоры или гайды. Учитывайте статистику из ПС. Если вы не продвигаете супер-уникальный продукт/услугу, то у вас наверняка будут десятки конкурентов в поисковой выдаче. Причем по ряду ВЧ-запросов в ТОПе будут находиться сайты-гиганты с репутацией и большой популярностью. Продвигать по таким запросам не имеет смысла на начальных порах — в это время лучше сосредоточиться на СЧ- и НЧ- запросах. Именно для этого и необходимы статистические данные по количеству запросов в поисковых системах. Основываясь только на этих трех факторах можно подобрать первые 20-30 ключевых слов, вокруг которых и будет выстраиваться дальнейшее семантическое ядро. Как это делать — мы расскажем далее. Подбираем ключевики для сайта: 6 онлайн-инструментов Как подобрать наиболее подходящие ключевые слова для сайта? В первую очередь, необходимо подобрать онлайн-инструменты, которые подойдут для этих целей. Мы рекомендуем использовать следующие: Google Keyword Planner. Универсальный бесплатный инструмент, позволяющий подобрать ключевые слова при работе с Google. Яндекс.Вордстат. Аналогия Планнера у Гугла, также может использоваться для подбора ключевых слов в Яндекс. Wordstream. Удобный западный онлайн инструмент для работы с западным рынком. Один из лучших и самых удобных сервисов. KWFinder. Еще один западный инструмент, которым пользуются многие профессионалы. Дает подробную сводку из Гугл Трендов, количество поисковых запросов, предоставляет СРС/РРС-аналитику и определяет сложность вхождения в ТОП по ключевому слову. Keywordtool.io. Лучшая бесплатная альтернатива Google Keyword Planner. Сервис условно-бесплатный, но для работы с небольшим сайтом хватит и бесплатного функционала. LSIgraph. Удобный бесплатный инструмент для подбора LSI-ключей. Является превосходным дополнением к любому из вышеперечисленных инструментов. Итак, у вас есть необходимые инструменты для работы с ключами, следующий шаг — непосредственная работа с ключевиками. Ниже мы опишем алгоритм сбора. Собираем ключи для разделов и категорий Вне зависимости от того, информационный или коммерческий сайт вы планируете продвигать, у вас наверняка есть основные разделы и категории. Пройдитесь по всей структуре сайта и выпишите основные запросы из каждого раздела и категории. Проанализируйте конкурентов Если вы не знаете точную структуру сайта или не можете собрать нужные ключевые слова, лучший вариант — аналитика конкурентов в соответствующей нише. Кроме того, аналитика конкурентов из ТОП-10 позволит определить УЖЕ действующие ключевые слова, которые используются для продвижения

https://spyserp.com/ru/blog/how-to-collect-keywords#hcq=c2sbBpr

Be the first to comment on "Как подобрать ключевые слова для сайта: советы, инструменты и пошаговая инструкция"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*